Вопросы-ответы
Приобрести морской контейнер в компании «ФУТ» очень просто. Заполните заявку на странице выбранного вами контейнера или оформите запрос на подбор контейнера, если Вы еще не определились с выбором. Модуль можно выбрать по фотографиям или на контейнерном терминале с нашим сотрудником.
Морской контейнер – это грузовой модуль, используемый для транспортировки грузов морским, железнодорожным или авто транспортом. Так же используется под складские помещения или переоборудуется во всевозможные объекты инфраструктуры.
В настоящее время для морских и ж/д перевозок используются одни и те же контейнеры. Ранее различие состояло в том, что контейнеры 3 и 5 тонн использовались исключительно в ж/д перевозках. Также железнодорожные контейнеры окрашивались обычной краской, а морские полимерной для защиты от коррозии в экстремальных условиях эксплуатации.
Контейнер изготовлен из стальных гофрированных листов толщиной 1,5-2 мм. Они приварены к швеллерам, которые в свою очень соединены между собой угловыми фингами. Пол контейнера изготовлен из многослойной фанеры 30 мм толщиной, с внешней стороны обработанной смолой (битумом), под фанерой проложены поперечные швеллера (холодногнутые) с шагом примерно 400 мм.
Морской контейнер не тот товар, что можно приобрести в супермаркете. Как правило контейнеры хранятся на специализированных терминалах и продаются посредством Интернет-заявок и телефонных звонков при помощи менеджера, который покажет Вам интересующий модуль.
Вес контейнеров длиной 20 или 40 футов зависит от их типов. Самые распространённые контейнеры 20 футов стандартной высоты весят 2250 кг, 40 футов стандартной высоты – 3640 кг. С весом всех контейнеров можно ознакомиться на странице технических характеристик.
Стоимость контейнеров варьируется в зависимости от их типов и состояния. Наиболее дорогостоящими являются новые рефрижераторные контейнеры. Самый дешевый и самый распространенный вариант – это 20 футов стандартный б/у (20′ DC бывший в употреблении). Прайс на все типы контейнеров.
Объем стандартного 20 футового контейнера составляет 33 куба, стандартного 40 футового контейнера 67 кубов. У высоких контейнеров объем в среднем увеличивается на 5 и 10 кубов соответственно.
Доставка контейнеров осуществляется контейнерными площадками или манипуляторами.
В пределах КАД г. Санкт-Петербург стоимость доставки 20-ти футового контейнера с выгрузкой составит 7 500 рублей, 40-ка футового контейнера 8 000 рублей без выгрузки, крановая выгрузка 10 000 рублей. Доставка по области и в другие регионы рассчитывается индивидуально. В некоторых случаях при доставке в регионы действует акция “доставка в подарок”.
Правильнее будет сказать – получить акт освидетельствования российским морским регистром судоходства, так как это организация, уполномоченная проводить освидетельствование контейнера на предмет его пригодности к грузовым перевозкам по морю. По результатам освидетельствования, в случае успешного его прохождения, выдается акт освидетельствования российским морским регистром судоходства. При необходимости получения такого акта на приобретаемые контейнеры компания «Фут» окажет Вам услугу по содействию в его получении.
Принцип работы изотермического контейнера схож по своей сути с принципом работы обычного термоса. Он в течение некоторого времени поддерживает температуру самого груза. Т.е. если груз, помещенный в контейнер был горячим он останется какое-то время горячим, если он был холодным, то он останется холодным. Такой эффект достигается за счет особенности конструкции самого контейнера, а именно его внутренней обшивки-изолятора. Морским изотермическим контейнером, как правило, является рефрижераторный контейнер без холодильной установки или контейнер с отключенной холодильной установкой.
Самыми распространенными размерами морских контейнеров являются – 20 футов, 40 футов и 45 футов. Так же существуют контейнеры размером 10, 30, 50 футов и др., но используются они крайне редко и зачастую производятся под заказ. А также железнодорожные контейнеры 5 тонн. Они сняты с производства и в настоящее время, как правило, используются как складское оборудование.
Однозначного ответа на данный вопрос нельзя дать, так как все очень сильно зависит от поверхности, на которую помещается контейнер, а также от целей его дальнейшего использования. Так, например, для хранения груза в контейнере отлично подойдет асфальтированная площадки, но и просто ровного плотного грунта будет достаточно. В случае когда местность перенасыщена влагой и на поверхности образуются лужи, то, конечно, лучше установить под контейнер железобетонные плиты или железнодорожные шпалы. Другой вопрос когда контейнер используется для модульного строительства. В этом случае для устойчивости и долговечности конструкции зачастую используются сваи.
Фут (международное: ft, а также ‘ — штрих) от англ. слова foot — ступня) — единица измерения длины в английской системе мер. В 1958 году на конференции англоговорящих стран страны-участницы унифицировали свои единицы длины и массы. Полученный «международный» фут стал равняться в точности 0,3048 м. Он чаще всего и подразумевается под «футом» в настоящее время. Таким образом 20 футов = 20*0,3048 м = 6,096 м.